Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник и выберите пониженную передачу в раздаточной коробке (Low Range).
2. Выключите зажигание.
3. Установите селектор автоматической коробки передач в нейтраль, убедитесь, что в гнезде 37 главного блока предохранителей не установлен предохранитель. Если предохранитель установлен, снимите его.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике.
5. Очистите место разборки от грязи.
6. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
7. Поворачивая колодку против часовой стрелки, освободите ее и снимите с разъема исполнительного механизма управления передаточным числом.
8. Выверните три винта крепления исполнительного механизма к раздаточной коробке.
9. Не сдвиньте с места приводной винт, который должен остаться в раздаточной коробке. Очень осторожно и медленно отделите узел привода управления передаточным числом от раздаточной коробки. Воспользуйтесь маленькой отверткой с плоским жалом, чтобы предотвратить перемещение приводного винта вместе с узлом привода, как это показано на рисунке. ВНИМАНИЕ: Если приводной винт повернется или будет извлечен вместе с приводом, это может привести к повреждению механизма раздаточной коробки.
10. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо.
11. Снимите подшипник, если он свободно вынимается.
Сборка
1. Убедитесь в том, что в раздаточной коробке включена понижающая передача, для чего полностью вдвиньте вал селектора в раздаточную коробку.
ВНИМАНИЕ: Если приводной винт повернется или будет извлечен вместе с приводом, это может привести к повреждению механизма раздаточной коробки.
2. Очистите подшипник и сопрягаемую с ним поверхность.
3. Смажьте подшипники установите его так, чтобы его выступы были направлены к раздаточной коробке, как показано на рисунке.
4. Очистите корпус привода и сопрягаемую с ним поверхность раздаточной коробки.
5. Установите новое уплотнительное кольцо и, добившись совпадения шлицев, совместите узел привода с раздаточной коробкой. ПРИМЕЧАНИЕ: На приводном винте имеется шлицевая часть.
6. Установите винты крепления привода к раздаточной коробке и затяните их с моментом 28 Н·м.
7. Присоедините колодки к разъемам привода и зафиксируйте их.
8. Опустите подъемник.
9. Для калибровки нового привода управления передаточным числом раздаточной коробки проделайте операции, приведенные ниже.
10. Установите один из запасных предохранителей в гнездо 37 главного блока предохранителей.
11. При селекторе автоматической коробки передач, установленном в нейтраль, включите зажигание.
12. Выключите зажигание.
13. Выньте предохранитель из гнезда 37.
14. Включите зажигание.
15. С помощью выключателя произведите переключение с повышающей на понижающую передачу в раздаточной коробке и снова на повышающую.
16. Произведите по меньшей мере три переключения передач раздаточной коробки, с повышающей на понижающую и снова на повышающую, на автомобие, движущемся со скоростью выше 10 км/ч.
Комментарии к этой статье