ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
1. Удалите всё топливо из бака.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление топлива из топливного бака.
2. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что ключ вынут из замка зажигания. Если вы забудете вынуть ключ из замка зажигания, то компьютер запомнит показания указателя уровня топлива перед отключением аккумуляторной батареи и при повторном подключении батареи выдаст прежнее значение.
3. Отверните 4 гайки и снимите правую крышку кузова для доступа к топливному баку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. В помещении, в котором производится удаление топлива из топливного бака, должен иметься огнетушитель (пенный, углекислотный, газовый или порошковый).
4. Отсоедините разъём от топливного насоса.
5. Приготовьте подходящую посуду для слива остатков топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
6. Запомнив расположение топливных шлангов, отсоедините нагнетательные и сливные трубопроводы от топливного насоса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением каких-либо элементом системы убедитесь в том, что места, непосредственно примыкающие к отсоединяемым элементам, очищены от грязи. Открытые концы трубопроводов сразу после отсоединения закрывайте заглушками, предотвращающими попадание в систему посторонних частиц.
7. Свяжите вместе и отведите в сторону трубопроводы чтобы не препятствовать снятию топливоподкачивающего насоса.
8. Действуя через левое ревизионное отверстие топливного бака отсоедините от топливоподкачивающего насоса соединительную муфту. Муфта выполнена совместно с электрическим разъёмом.
9. Очистите от грязи и пыли поверхность замочного кольца.
10. При помощи приспособления LRT-19-009 удалите замочное кольцо из корпуса топливного бака.
11. Аккуратно извлеките из бака топливный насос. При повторной установке замените старое уплотнение насоса новым.
12. Приготовьте подходящую посуду для слива остатков топлива.
13. Отсоедините левый датчик уровня топлива и извлеките его из бака.
Установка
1. Очистите от грязи и пыли поверхности, прилегающие к ревизионным отверстиям топливного бака.
2. Очистите корпус топливного насоса и установите новую уплотнительную прокладку.
3. Подсоедините к топливному насосу соединительную муфту трубопровода, идущего от левого датчика уровня топлива. Муфта выполнена совместно с электрическим разъёмом датчика.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После соединения фиксатор муфты должен находиться в положении "собрано".
4. Аккуратно вставьте топливный насос в топливный бак. Устанавливайте его в правильном положении, не допускайте перекоса уплотнения. Действуя из левого ревизионного отверстия, проверьте положение нижнего торца насоса.
5. При помощи приспособления LRT-19-009, установите замочное кольцо и затяните его моментом 35 Н·м (26 фунт·футов).
6. Подсоедините топливные шланги к топливному насосу.
7. Слейте топливо из тары и подготовьте её для дальнейшего использования.
8. Подсоедините электрический разъём к топливному насосу.
9. Установите на место правую крышку кузова для доступа к топливному баку, крепёжные гайки затяните моментом 10 Н·м (7 фунт·фут).
10. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
11. Заполните топливный бак.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление топлива из топливного бака.
12. Подсоедните диагностический прибор TestBook/T4, убедитесь в правильной работе новых датчиков уровня топлива.
Комментарии к этой статье