ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие фильтра
1. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
3. Возьмите кусок чистой ветоши и положите его в моторном отсеке под топливный фильтр так, чтобы он смог впитать пролитое во время отсоединения трубопроводов топливо.
4. Отверните болт Torx и отсоедините защёлку, крепящие датчик давления топлива к корпусу топливного фильтра, выньте датчик из корпуса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением каких-либо элементом системы убедитесь в том, что места, непосредственно примыкающие к отсоединяемым элементам, очищены от грязи. Открытые концы трубопроводов сразу после отсоединения закрывайте заглушками, предотвращающими попадание в систему посторонних частиц.
5. О-образное уплотнительное кольцо датчика давления топлива при повторной сборке всегда заменяйте новым.
6. Запомните расположение топливных шлангов, ослабьте хомуты их крепления и отсоедините оба топливных шланга от корпуса топливного фильтра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
7. Отверните болт крепления корпуса топливного фильтра к кронштейну крепления.
8. Снимите топливный фильтр.
Установка фильтра
1. Протрите место установки топливного фильтра.
2. Установите топливный фильтр на кронштейн крепления и затяните болт крепления моментом 6 Н·м (4,4 фунт·футов).
3. Правильно подсоедините топливные шланги к корпусу топливного фильтра и затяните их хомутами.
4. Установите в проточку датчика давления топлива новое О-образное уплотнительное кольцо, вставьте датчик в корпус топливного фильтра, зафиксируйте датчик скобой и затяните болт крепления Torx моментом 6 Н·м (4,4 фунт·футов).
5. Подсоедините разъём к датчику давления топлива.
6. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье