ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомут крепления провода верхнего кислородного датчика, выньте колодку из крепления и отсоедините её.
4. Выньте из хомута провода нижних подогреваемых датчиков кислорода, отсоедините колодку.
5. Отверните и утилизируйте 4 гайки крепления фланца приёмной трубы к выпускному коллектору, отсоедините приёмную трубу от коллектора и отведите в сторону.
6. Отверните и утилизируйте 4 гайки крепления подвески среднего глушителя к кузову.
7. Отверните 8 гаек крепления задней подушки подвески глушителя к кузову и, с помощью напарника, снимите с автомобиля систему выпуска в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.
8. Отверните 2 гайки и снимите инерционный амортизатор.
9. Снимите 6 резиновых подушек с основной сборки системы, снимите резиновые подушки с точек подвески системы на кузове.
10. Снимите нижние подогреваемые кислородные датчики (HO2S) с системы выпуска и утилизируйте уплотнительные шайбы.
Сборка
1. Установите инерционный амортизатор и затяните болты. Момент затяжки 25 Н·м.
2. Установите на место подушки подвески системы выпуска отработавших газов.
3. Протрите фланцы приёмной трубы и выпускного коллектора.
4. Протрите корпуса подогреваемых кислородных датчиков (HO2S), уплотнительные шайбы и привалочные поверхности.
5. Установите на кислородные датчики (HO2S) новые уплотнительные шайбы и смажьте резьбу на датчиках противоприхватной смазкой. Вверните и затяните датчики. Момент затяжки 50 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы противоприхватная смазка не попала на активную часть кислородного датчика (HO2S).
6. Установите резиновые подушки на точки подвески системы и на основную сборку системы.
7. При помощи напарника установите систему выпуска на автомобиль, совместите фланцы, слегка наживите болты с гайками. Прикрепите заднюю пару кронштейнов глушителя к кузову и слегка затяните болты.
8. Подведите к кузову остальные элементы крепления системы, наверните гайки и затяните их моментом 25 Н·м.
9. Проверьте правильность положения системы выпуска отработавших газов.
10. Совместите фланцы выпускной системы и равномерно затяните новые гайки. Момент затяжки 45 Н·м.
11. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
12. Запустите двигатель. При работающем двигателе проверьте герметичность системы выпуска (отсутствие прорыва отработавших газов).
Комментарии к этой статье