ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъём от контактного датчика давления масла.
3. Разложите ветошь под корпусом масляного фильтра для защиты от пролитого масла.
4. Отверните контактный датчик давления масла от корпуса масляного фильтра и утилизируйте уплотнительную шайбу.
Сборка
1. Протрите привалочные поверхности на датчике и на корпусе масляного фильтра.
2. Установите новую уплотняющую шайбу на контактный датчик давления масла.
3. Вверните контактный датчик давления масла и затяните его моментом 27 Н·м.
4. Присоедините разъём к контактному датчику давления масла.
5. Уберите ветошь.
6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
7. Наденьте на выхлопную трубу шланг отвода отработавших газов.
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока не погаснет индикатор давления масла.
9. Убедитесь в отсутствии подтёков масла вокруг датчика давления.
10. Заглушите двигатель. Выждав несколько минут, проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
11. Снимите с выхлопной трубы шланг отвода отработавших газов.
Комментарии к этой статье