ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
3. Выньте трубку масляного щупа.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Трубка масляного щупа.
4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Насос -гидроусилитель рулевого управления - V8.
5. Снимите главную передачу.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Главная передача с дифференциалом в сборе - V8.
6. Снимите маслоприёмник с сетчатым фильтром.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Маслоприёмник с сетчатым фильтром.
7. Отверните пустотелый болт крепления трубки слива масла к масляному поддону и утилизируйте две уплотнительные шайбы.
8. Отверните пустотелый болт крепления трубки слива масла от масляного фильтра к масляному поддону и утилизируйте две уплотнительные шайбы.
9. Отверните 4 болта крепления масляного поддона к картеру маховика.
10. Отверните 31 болт крепления масляного поддона к блоку цилиндров, отметив расположение болтов, поскольку их длина различна.
- А=М8 х 60 мм
- В=М6 х 80 мм
- С=М6 х 40 мм
- Оставшиеся болты имеют размерность М6 х 20 мм
11. Снимите масляный поддон и утилизируйте прокладку.
Сборка
1. Протрите поддон и ответную привалочную поверхность.
2. Установите на поддон новую прокладку, поставьте поддон на своё место, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
3. Затяните 31 болт крепления верхней части поддона к блоку цилиндров: М6 х 8,8 мм моментом 10 Н·м, М6 х 10,9 мм моментом 12 Н·м, М8 х 8,8 мм моментом 22 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте положение болтов М6, поскольку они имеют две различные длины.
4. Вверните 4 болта крепления масляного поддона к картеру маховика и затяните их моментом 53 Н·м.
5. Установив 2 новые уплотнительные шайбы, вверните пустотелый болт крепления трубки слива масла от масляного фильтра к масляному поддону и затяните его моментом 30 Н·м.
6. Установите главную передачу.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Главная передача с дифференциалом в сборе - V8.
7. Установите маслоприёмную трубку.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Маслоприёмник с сетчатым фильтром.
8. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Насос -гидроусилитель рулевого управления - V8.
9. Вставьте трубку масляного щупа.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Трубка масляного щупа.
10. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье