ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Разложите ветошь вокруг корпуса фильтра для защиты от пролитого масла.
2. Отверните крышку корпуса фильтра и выньте фильтрующий элемент. Разъедините фильтрующий элемент и крышку корпуса фильтра. Утилизируйте фильтрующий элемент и 2 кольцевых уплотнителя.
Сборка
1. Протрите крышку корпуса и корпус фильтра.
2. Установите 2 новых кольцевых уплотнителя, смазав их чистым моторным маслом.
3. Вставьте фильтрующий элемент в крышку корпуса фильтра.
4. Наверните крышку корпуса фильтра и затяните её моментом 25 Н·м.
5. Уберите ветошь.
6. Протрите крышку корпуса и корпус фильтра.
7. Выньте масляный щуп.
8. Отверните крышку маслозаливной горловины и долейте масло до нужного уровня.
9. Протрите крышку маслозаливной горловины и ответную привалочную поверхность.
10. Заверните крышку маслозаливной горловины.
11. Вставьте на место масляный щуп.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока не погаснет сигнализатор низкого давления масла.
13. Внешним осмотром проверьте нет ли подтёков масла вокруг маслозаливной горловины.
14. Заглушите двигатель. Выждав несколько минут, проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
Комментарии к этой статье