ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные подпорки.
3. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
4. Снимите приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
5. Снимите нижний защитный кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
6. Отверните 4 болта крепления воздушного щитка главной передачи к подрамнику и снимите щиток.
7. Выверните болт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
8. Высвободите из кожуха вентилятора разъём дополнительного вентилятора системы охлаждения.
9. Снимите фиксаторы кожуха вентилятора.
10. Снимите кожух вентилятора с радиатора.
11. Установите приспособление LRT-12-216 на такелажные рымы двигателя.
12. Отверните гайку крепления правого кронштейна двигателя к опоре.
13. Отверните гайку крепления левого кронштейна двигателя к опоре.
14. Снимите передние колеса.
15. Отверните гайку и отсоедините тягу от левого переднего датчика высоты подвески.
16. Отверните гайки крепления правого и левого шаровых шарниров наконечников поперечных рулевых тяг к поворотным рычагам. Утилизируйте гайки.
17. При помощи приспособления LRT-57-036 отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов.
18. Снимите колодку разъема дачика угла поворота рулевого вала.
19. Пометьте положение, в котором установлен промежуточный рулевой вал. Отверните болт клеммного зажима промежуточного рулевого вала и отсоедините его от реечного механизма.
20. Отверните 2 болта и 2 гайки крепления реечного механизма. Утилизируйте болты и гайки.
21. Снимите реечный механизм с переднего подрамника и отведите его вперёд.
22. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры.
ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поддерживайте и не давайте соприкасаться с радиатором кожуху вентилятора, который будет подниматься вместе с двигателем.
23. Отверните 2 болта крепления левой опоры двигателя к подрамнику и снимите опору. Утилизируйте болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Левая опора двигателя вынимается из-под левой передней колёсной ниши, сквозь проём в переднем подрамнике.
Сборка
1. Протрите все установочные и привалочные поверхности.
2. Установите левую опору двигателя на подрамник и затяните новые болты. Момент затяжки 56 Н·м.
3. Опустите двигатель на опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Опуская двигатель на опору, направляйте кожух вентилятора так, чтобы он встал на место.
4. Установите реечный механизм на передний подрамник, затяните новые болты и гайки моментом 100 Н·м , а затем доверните их на 90°.
5. Присоедините промежуточный рулевой вал к реечному механизму и затяните болт клеммного зажима моментом 24 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке промежуточного вала обеспечьте его правильное положение по отношению к реечному механизму.
6. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
7. Соедините наконечники рулевых тяг с поворотными рычагами, затяните новые гайки моментом 55 Н·м.
8. Присоедините тягу к датчику высоты подвески и затяните гайку.
9. Установите на место передние колеса и затяните гайки. Момент затяжки 140 Н·м.
10. Наверните 2 гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам и затяните их моментом 100 Н·м.
11. Снимите такелажные цепи.
12. Снимите такелажную траверсу.
13. Присоедините кожух вентилятора к радиатору, установив фиксаторы.
14. Закрепите в кожухе вентилятора разъём дополнительного вентилятора системы охлаждения.
15. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
16. Установите на место нижний защитный кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
17. Установите на подрамник воздушный щиток главной передачи и затяните болты моментом 45 Н·м.
18. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля.
19. Установите на место приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
20. Установите на место приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье