Разборка
1. Отверните гайку крепления "положительного" контакта к кронштейну на головке цилиндров и снимите контакт с кронштейна.
2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана управления системой дожигания.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
3. Отсоедините вакуумный шланг системы дожигания от задней крышки впускного коллектора, снимите вакуумный ресивер и вакуумный переключатель со впускного коллектора, предварительно пометив их положение.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
4. Отверните 2 болта крепления маслоотделителя системы вентиляции картера к кронштейну на впускном коллекторе и сдвиньте маслоотделитель в сторону.
5. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера с задней крышки впускного коллектора.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
7. Отсоедините от впускного коллектора шланг клапана продувки.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
8. Отверните 10 гаек крепления впускного коллектора к головкам цилиндров и снимите 10 распорных втулок.
9. Приподнимите впускной коллектор, чтобы получить доступ к сливному шлангу коллектора.
10. Ослабьте хомут и отсоедините сливной шланг от впускного коллектора. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
11. Снимите впускной коллектор и утилизируйте 4 прокладки.
Сборка
1. Установите на впускной коллектор новые прокладки.
2. Наденьте сливной шланг, расположив коллектор над головками и закрепите шланг новым хомутом.
3. Наденьте впускной коллектор на шпильки, установите распорные втулки, равномерно и последовательно затяните гайки моментом 10 Н·м.
4. Присоедините ко впускному коллектору шланг клапана продувки.
5. Наденьте шланги вентиляции картера и закрепите их хомутами.
6. Установите маслоотделитель системы вентиляции картера на кронштейн и затяните болты моментом 6 Н·м.
7. Установите вакуумный переключатель системы дожигания и вакуумный ресивер на впускной коллектор, присоедините шланги к задней крышке впускного коллектора.
8. Присоедините вакуумный к электромагнитному клапану системы дожигания.
9. Наденьте на кронштейн впускного коллектора "положительный" контакт и затяните гайку. Момент затяжки 10 Н·м.
Комментарии к этой статье