Разборка
1. Отверните 25 болтов крепления поддона и снимите поддон.
2. Снимите и утилизируйте прокладку поддона.
Проверка
1. Протрите поддон и ответную привалочную поверхность.
Сборка
1. На указанные на рисунке места нанесите валик герметика толщиной 2 мм.
2. Установите на поддон новую прокладку, поставьте поддон на своё место, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
3. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач.
4. Равномерно и последовательно затяните болты крепления поддона к двигателю. Болты М8 затягиваются моментом 22 Н·м, болты М6 затягиваются моментом 10 Н·м.
Комментарии к этой статье