ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Нагреватель термостата заменяется вместе с термостатом и не должен сниматься.
Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
4. Снимите приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
5. Отсоедините электрический разъём от нагревателя термостата.
6. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
7. Отверните 4 болта и снимите корпус термостата с насоса системы охлаждения. Утилизируйте прокладку.
Сборка
1. Протрите привалочные поверхности корпуса термостата и насоса системы охлаждения.
2. Установите на корпус термостата новую прокладку.
3. Установите на место корпус термостата, вверните и затяните болты. Момент затяжки 10 Н·м.
4. Присоедините нижний шланг радиатора к корпусу термостата и закрепите его хомутом.
5. Присоедините электрический разъём к нагревателю термостата.
6. Установите на место приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
8. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Комментарии к этой статье