ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
3. Снимите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
4. Снимите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
5. Отсоедините разъёмы от катушек зажигания.
6. Отсоедините разъёмы от корпуса дроссельной заслонки, нагревателя термостата, датчика положения распредвала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
7. Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите моторный жгут.
8. Отсоедините разъёмы от электромагнитных клапанов системы регулирования фаз газораспределения (VCC).
9. Освободите от хомута разъём электромагнитного клапана VCC.
10. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров.
11. Отсоедините разъём от генератора.
12. Освободите генераторный жгут от 4 хомутов.
13. Отсоедините колодку от датчика детонации (KS) и датчика положения распределительного вала (CMP).
14. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе.
15. Освободите вакуумный ресивер и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
16. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
17. Освободите генераторный жгут от двух хомутов на кронштейнах верхнего кожуха двигателя.
18. Отсоедините разъёмы от форсунок левого ряда.
19. Отсоедините моторный жгут от хомутов и отведите его от клапанной крышки.
20. Отверните 2 гайки крепления моторного жгута к впускной магистрали.
21. Отсоедините электрический разъём от электромагнитного клапана SAI (системы дожигания).
22. Снимите клапан SAI (системы дожигания) с правой шпильки крепления жгута форсунок.
23. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок.
24. Отсоедините разъём от правого датчика детонации (KS).
25. Отсоедините разъёмы от форсунок правого ряда.
26. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок.
27. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
28. Сбросьте остаточное давление в системе подачи топлива.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Сброс остаточного давления.
29. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
31. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана продувки абсорбера. Отсоедините вакуумную трубку SAI (системы дожигания).
32. Отверните от впускного коллектора 4 болта крепления кронштейнов верхнего кожуха двигателя.
33. Отверните болт крепления топливной рампы ко впускному коллектору и снимите рампу с форсунками.
Сборка
1. Протрите форсунки и углубления во впускном коллекторе.
2. Вставьте форсунки с рампой во впускной коллектор и вверните болт.
3. Установите на коллектор 2 новых кронштейна и затяните 5 болтов. Момент затяжки 10 Н·м.
4. Установите электровакуумный клапан и присоедините вакуумную трубку.
5. Подведите вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы.
6. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.
7. Присоедините шланг вентиляции картера к клапанной крышке и затяните хомут.
8. Протрите разъёмы топливных шлангов.
9. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
10. Установите на место приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
11. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок.
12. Присоедините разъёмы к форсункам правого ряда.
13. Присоедините разъём к датчику детонации (KS).
14. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок.
15. Установите клапан SAI (системы дожигания) на правую шпильку крепления жгута форсунок.
16. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали и затяните их.
17. Присоедините разъём к электромагнитному клапану системы дожигания (SAI).
18. Установите на кронштейн и закрепите хомутами моторный жгут.
19. Присоедините разъёмы к форсункам левого ряда.
20. Присоедините генераторный жгут к двум хомутам на верхнем кожухе двигателя.
21. Установите топливный шланг с кронштейном на шпильку крепления жгута форсунок левого ряда.
22. Присоедините вакуумный ресивер с кронштейном к шпильке крепления жгута форсунок левого ряда.
23. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали и затяните их.
24. Присоедините разъём к датчику детонации (KS).
25. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
26. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов.
27. Присоедините разъём генератора.
28. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров.
29. Закрепите в зажиме разъём жгута системы регулировки фаз газораспределения (VCC).
30. Присоедините разъёмы к электромагнитным клапанам регуляторов фаз газораспределения (VCC).
31. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут.
32. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
33. Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
34. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT).
35. Наденьте разъёмы на катушки зажигания.
36. Установите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
37. Установите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
38. Установите на место приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
Комментарии к этой статье