ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
3. Обрежьте 3 пластмассовых хомутика и освободите жгут датчика положения распредвала (CMP).
4. Отсоедините разъём от датчика положения распредвала (CMP).
5. Отверните болт крепления датчика положения распредвала (CMP) и снимите датчик. Утилизируйте уплотнительное кольцо.
Сборка
1. Протрите датчик положения распредвала (CMP) и ответные привалочные поверхности.
2. Установите новое уплотнительное кольцо.
3. Установите датчик положения распредвала (CMP), вверните болт затяните его моментом 10 Н·м.
4. Закрепите жгут датчика положения распредвала тремя пластмассовыми хомутами.
5. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
6. Установите на место приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
8. Если был установлен новый датчик, то проведите перенастройку системы управления с использованием прибора TestBook/T4.
Комментарии к этой статье