ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
3. Отсоедините разъём от датчика положения распредвала (CMP).
4. Освободите жгут датчика от зажима на клапанной крышке.
5. Отверните болт крепления датчика положения распредвала (CMP) и снимите датчик. Утилизируйте уплотнительное кольцо.
Сборка
1. Протрите датчик положения распредвала (CMP) и ответные привалочные поверхности.
2. Установите на датчик положения распредвала (CMP) новое кольцевое уплотнение.
3. Установите датчик положения распредвала (CMP), вверните болт затяните его моментом 10 Н·м.
4. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
5. Закрепите жгут датчика (CMP) в зажиме на клапанной крышке.
6. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
8. Если был установлен новый датчик, то проведите перенастройку системы управления с использованием прибора TestBook/T4.
Комментарии к этой статье