ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
3. Разложите ветошь для сбора вытекающего топлива.
4. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как отсоединять какую-либо из частей топливной системы, тщательно очистите прилегающее пространство от грязи, пыли и отложений чтобы предотвратить попадание в систему посторонних частиц.
5. При помощи высокой торцевой головки осторожно выверните датчик давления топлива. Утилизируйте уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
Сборка
1. Протрите датчик давления топлива.
2. Установите новую уплотняющую шайбу на датчик давления топлива. Чтобы удержать шайбу на датчике давления топлива, используйте вазелин.
3. Вверните датчик давления топлива и затяните его. Момент затяжки 38 Н·м.
4. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
5. Установите на место приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
7. Если был установлен новый датчик, то проведите перенастройку системы управления с использованием прибора TestBook/T4.
Комментарии к этой статье