Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снимите вязкостную муфту с вентилятором.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
4. Отсоедините шланги вентиляции раздаточной коробки и автоматической коробки передач от фиксатора на левой стороне двигателя.
5. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.
6. Выверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
7. Поднимите автомобиль на подъемнике.
8. Снимите задний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.
9. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
10. Слейте рабочую жидкость из картера автоматической трансмиссии.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.
11. С помощью приспособления LRT-44-028 поддержите автоматическую коробку передач на домкрате.
12. Снимите болт и гайку, соединяющие опору трансмиссии в сборе с поперечной рамой.
13. Выверните 6 винтов крепления поперечной рамы и снимите поперечную раму.
14. Снимите сайлентблоки с опоры.
15. Опустите коробку передач на домкрате.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы коробка передач повисла на тросе селектора передач.
16. Снимите колодку с разъема узла привода переключения передач раздаточной коробки.
17. Отсоедините колодку от разъема автоматической коробки передач.
18. Отверните гайку крепления рычага селектора к валу селектора коробки передач и снимите рычаг селектора.
19. Выверните два винта планки крепления троса селектора к коробке передач и закрепите трос в стороне.
20. Снимите заглушку с картера гидротрансформатора, чтобы получить доступ к винтам крепления гидротрансформатора.
21. Используйте приспособление LRT-12-212 для проворачивания коленчатого вала и выверните три винта крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу коленчатого вала.
22. Выверните винт крепления промежуточной плиты к картеру автоматической трансмиссии.
23. Выверните винт и снимите прижим трубопроводов охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
24. Снимите оба трубопровода охладителя, снимите и выбросьте уплотнительные кольца и отведите трубопроводы в сторону.
25. Выверните 2 винта типа Torx крепления пластины к картеру автоматической коробки передач и снимите пластину.
26. Выверните четыре винта типа Torx крепления картера гидротрансформатора.
27. С помощью помощника осторожно снимите автоматическую трансмиссию в сборе с двигателя. Гидротрансформатор должен остаться с автоматической коробкой передач.
28. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.
Сборка
1. Очистите все соединяемые поверхности.
2. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.
3. С помощью помощника осторожно установите автоматическую трансмиссию в сборе на двигатель. Обеспечьте совпадение центрирующих деталей гидротрансформатора и картера автоматической коробки передач.
4. Установите и затяните 4 винта типа Torx крепления автоматической трансмиссии
к двигателю. Винты М12 затяните с моментом 72 Н·м, а винты М8 - с моментом 25 Н·м.
5. Установите пластину на картер коробки передач и затяните винты типа Torx с моментом 25 Н·м.
6. Протрите места установки уплотнительных колес трубопроводов охладителя и сопрягаемую поверхность картера.
7. Установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы охладителя и смажьте их рабочей жидкостью автоматической трансмиссии.
8. Установите трубопроводы охладителя на картер коробки передач, установите прижим и затяните винт с моментом 25 Н·м.
9. Заверните винт крепления промежуточной плиты к картеру коробки передач и затяните его с моментом 10 Н·.
10. Заверните винты крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу и затяните их с моментом 45 Н·м.
11. Установите заглушку на картер гидротрансформатора.
12. Установите планку крепления троса селектора на картер коробки передач, заверните винты и затяните их с моментом 10 Н·м.
13. Установите рычаг селектора на вал селектора, заверните гайку и затяните ее с моментом 10 Н·м.
14. Присоедините колодку к разъему автоматической коробки передач.
15. Присоедините колодку к разъему узла привода переключения передач раздаточной коробки.
16. Поднимите коробку передач на домкрате.
17. Установите сайлентблоки на опору.
18. Соедините поперечную раму с опорой, установите болт с гайкой, но не затягивайте их до конца.
19. Установите поперечную раму, заверните винты крепления и затяните их с моментом 68 Н·м.
20. Уберите домкрат из-под коробки передач.
21. Затяните гайку и болт крепления опоры к поперечной раме с моментом 100 Н·м.
22. Установите задний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.
23. Установите на место передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
24. Опустите автомобиль.
25. Заверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии и затяните их с моментом 72 Н·м.
26. Установите на место стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.
27. Закрепите в фиксаторах шланги вентиляции картеров автоматической коробки передач и раздаточной коробки.
28. Установите вязкостную муфту вентилятора.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
29. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
30. Залейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.
Комментарии к этой статье