Низкозамерзающая жидкость системы охлаждения двигателя
Допускается использовать только низкозамерзающую жидкость (AFC) производства Texaco. Основа этой низкозамерзающей жидкости - этиленгликоль. Жидкость не содержит метанол. Для защиты от коррозии в жидкость добавлены присадки - ингибиторы коррозии на основе соединений кремния (без фосфора).
ВНИМАНИЕ: Если у вас отсутствует низкозамерзающая жидкость Texaco, то допускается использование низкозамерзающей жидкости на основе этиленгликоля с присадками-ингибиторами коррозии на основе кремния, не содержащими фосфора.
В соответствии с графиком технических обслуживаний, приведённым в Сервисной книжке, необходимо слить охлаждающую жидкость, промыть и заново заполнить систему охлаждения.
После заполнения системы охлаждения закрепите на автомобиле табличку с указанием типа залитой охлаждающей жидкости. Это необходимо для того чтобы при доливе использовалась охлаждающая жидкость соответствующего типа.
Тормозная жидкость
Используйте только тормозную жидкость стандарта DOT 4.
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.
Кондиционер
Используйте только хладагент HFC-R134a.
Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования
Используйте только масло NipponDenso ND-oil 8.
Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования, очень гигроскопично. Его нельзя хранить в течение длительного времени. Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Общее количество масла в системе кондиционирования 110 кубических сантиметров (3,8 жидких унций).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается добавлять в систему кондиционирования другие типы масла.
Комментарии к этой статье