Общие сведения | |
Расположение цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый, с углом развала 90°С. Нумерация цилиндров - от передней части двигателя. Цилиндр №1 находится в правом полублоке, цилиндр №5 - в левом полублоке. |
Диаметр цилиндра | 92,00 мм (3,622 дюйма) |
Ход поршня | 82,70 мм (3,255 дюйма) |
Рабочий объём | 4398 см3 (268,31 дюймов3) |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 4 - 8 - 6 - 3 - 7 - 2 |
Степень сжатия | 10 |
Направление вращения | По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя |
Номинальная мощность: | 210 кВт (285 л.с.) при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Нм (324 фунто-футов) при 3600 об/мин |
Частота вращения холостого хода: | |
Компрессор кондиционера выключен | 600 |
Компрессор кондиционера включён | 700 |
Компрессор кондиционера включён (при проведении теста "Баланс мощностей") | 750 |
Свечи зажигания: | |
Для всех стран, кроме США и Канады | NGK BKR 6EK |
Для США и Канады | BOSCH F8 LDCR |
Зазор между электродами | Не регулируется |
Сорта применяемых бензинов: | |
Для всех стран, кроме США и Канады | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу |
Для США и Канады | AKI с октановым числом 90 - 92 |
Головка цилиндров | |
Высота головки цилиндров: Новая головка | 140,0 мм (5,5 дюйма) |
Неплоскостность привалочной поверхности | 0,05 мм (0,0019 дюйма) |
Припуск на обработку привалочной плоскости | 0,3 мм (0,012 дюйма) |
Внутренний диаметр направляющих клапанов: | |
Номинальное значение | 6,0 мм (0,236 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 6,1 мм (0,240 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 6,2 мм (0,244 дюйма) |
Угол уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов - впускной и выпускной клапаны | 45° |
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов: Впускной клапан | 1,25 ±0,25 мм (0,05 ±0,011 дюйма) |
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов: Выпускной клапан | 1,65 ±0,35 мм (0,061 ±0,014 дюйма) |
Наружный диаметр седла клапана: | |
Впускной клапан | 34,5 мм (1,36 дюйма) |
Выпускной клапан | 30,0 мм (1,21 дюйма) |
Зазор стержень клапана - направляющая: | 0,5 мм (0,021 дюйма) |
Ширина подшипников опорных шеек распределительных валов | 21,90 мм +0,00 мм -0,06 мм (0,862 дюйма +0,000 дюйма -0,002 дюйма) |
Распределительные валы | |
Ширина опорных шеек распределительных валов | 22,10 мм +0,10 мм -0,00 мм (0,87 дюйма +0,004 дюйма -0,000 дюйма) |
Зазор в подшипниках | 0,040...0,074 мм (0,001...0,003 дюйма) |
Осевой зазор распределительного вала | 0,20...0,36 мм (0,008...0,014 дюйма) |
Клапаны | |
Диаметр тарелок клапанов: | |
Впускной клапан | 35,0 мм (1,411 дюйма) |
Выпускной клапан | 30,5 мм (1,200 дюйма) |
Диаметр стержня клапана - впускной клапан: | |
Номинальное значение | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 5,96 мм (0,234 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 6,1 мм (0,240 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,06 мм (0,238 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 6,2 мм (0,244 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,16 мм (0,242 дюйма) |
Диаметр стержня клапана - выпускные клапаны: | |
Номинальное значение | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 5,94 мм (0,23 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 6,1 мм (0,240 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,04 мм (0,237 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 6,2 мм (0,244 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,14 мм (0,242 дюйма) |
Угол уплотнительного конуса клапанов - впускной и выпускной клапаны: | 45° |
Система смазки | |
Тип | С "мокрым" картером и подачей масла под давлением |
Тип масляного насоса | С приводом от коленчатого вала, с эксцентричными роторами |
Масляный фильтр | Сменный фильтрующий элемент |
Давление в смазочной системе на холостом ходу (двигатель прогрет до рабочей температуры), не менее | 0,5 бар (24 фунта силы на квадратный дюйм) |
Давление, поддерживаемое с системе перепускным клапаном | 4,5 бар (65 фунтов силы на квадратный дюйм) |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндров: Номинальное значение | 92,000 мм (3,622 дюйма) |
Диаметр цилиндров: Допускаемое без ремонта | 91,90 мм (3,618 дюйма) |
Некруглость цилиндров | 92,000 ±0,007 мм (3,622 ±0,003 дюйма) |
Коленчатый вал | |
Диаметр коренных шеек: | |
Номинальное значение - Жёлтая метка | 69,984 мм (2,755 дюйма) |
Номинальное значение - Зелёная метка | 69,977 мм (2,754 дюйма) |
Номинальное значение - Белая метка | 69,971 мм (2,753 дюйма) |
1-ый ремонтный - Жёлтая метка | 69,734 мм (2,746 дюйма) |
1-ый ремонтный - Зелёная метка | 69,727 мм (2,745 дюйма) |
1-ый ремонтный - Белая метка | 69,721 мм (2,744 дюйма) |
2-ой ремонтный - Жёлтая метка | 69,484 мм (2,736 дюйма) |
2-ой ремонтный - Зелёная метка | 69,477 мм (2,735 дюйма) |
2-ой ремонтный - Белая метка | 69,471 мм (2,735 дюйма) |
3-й ремонтный - Жёлтая метка | 69,234 мм (2,726 дюйма) |
3-й ремонтный - Зелёная метка | 69,227 мм (2,725 дюйма) |
3-й ремонтный - Белая метка | 69,221 мм (2,724 дюйма) |
Зазор в коренных подшипниках | 0,085...0,257 мм (0,0033...0,010 дюйма) |
Осевой зазор | 0,020...0,046 мм (0,0008...0,002 дюйма) |
Некруглость коренных шеек - при измерении по центральной шейке | 0,15 мм (0,006 дюйма) |
Ширина упорного подшипника | 32,0...32,6 мм (1,260...1.283 дюйма) с шагом 0,2 мм (0,008 дюйма) |
Коренные подшипники коленчатого вала | |
Поперечный зазор: | |
Жёлтая или зелёная метка шейки | 0,006 мм (0,00023 дюйма) |
Белая метка шейки | 0,005 (0,00020 дюйма) |
Шатуны | |
Допускаемая разница массы шатунов, предназначенных для установки на один двигатель (без крышек подшипников) | ±3,0 грамма (0,10 унции) |
Диаметр (внутренний) втулки малой головки шатуна: | |
Номинальный размер | 22,0 мм (0,866 дюйма) |
Допускаемый без ремонта | 22,012 мм (0,867 дюйма) |
Подшипники большой головки шатуна | |
Диаметральный зазор в подшипнике | 0,020...0,056 мм (0,0007...0,0022 дюйма) |
Номинальный диаметр шатунной шейки | 48,00 мм (1,891 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,97 мм (1,888 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 47,75 мм (1,879 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,72 мм (1,878 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 47,50 мм (1,870 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,47 мм (1,860 дюйма) |
3-й ремонтный размер | 47,25 мм (1,860 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,25 мм (1,850 дюйма) |
Поршни и поршневые кольца | |
Зазор в сопряжении юбка поршня - зеркало цилиндра: | |
Номинальное значение | 0,006...0,038 мм (0,0002...0,0014 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 0,1 мм (0,004 дюйма) |
Поршневые кольца: | 2 компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо |
Верхнее компрессионное кольцо | Прямоугольного профиля |
Нижнее компрессионное кольцо | С коническим профилем рабочей поверхности |
Маслосъёмное кольцо | Состоит из трёх стальных колец |
Зазор в замке поршневых колец при установке в цилиндр: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,1...0,3 мм (0,003...0,011 дюйма) |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,2...0,40 мм (0,008...0,016 дюйма) |
Маслосъёмное кольцо | 0,2...0,9 мм (0,008...0,035 дюйма) |
Зазор канавка поршня - поршневое кольцо: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма) |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма) |
Маслосъёмное кольцо | Не измеряется |
Фланец коленчатого вала | |
Осевое биение - при измерении на наружном диаметре маховика | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Бензиновый двигатель V8 (Рендж Ровер 3)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущая статья
Текущая статья
Бензиновый двигатель V8
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Бензиновый двигатель К1,8 Фрилендер 1 (1997-2006)
• Бензиновый двигатель К1,8 Фрилендер 1 (1997-2006)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье