ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
3. Опорожните систему кондиционера и соберите хладагент.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПОРОЖНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА И ЗАПРАВКА, Опорожнение кондиционера - восстановление хладагента и заправка.
4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ресивер -влагоотделитель следует заменить, если имеет место следующее: В системе кондиционера имеется грязь (произошло заедание компрессора). Нарушена герметичность системы, и хладагент попадает в атмосферу. В результате ремонта система кондиционера оставалась открытой более 24 часов.
5. Снимите воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
6. Выверните 2 винта крепления натяжного устройства ременного привода компрессора.
7. Ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкива компрессора.
8. Сместите натяжное устройство к шкиву коленчатого вала, чтобы облегчить демонтаж компрессора.
9. Отсоедините колодку разъема от компрессора.
10. Выверните винт крепления задней части компрессора к опоре.
11. Выверните 2 винта типа Allen крепления трубопроводов кондиционера к компрессору. Отсоедините трубопроводы от компрессора.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
12. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца с трубопроводов кондиционера.
13. Выверните 2 винта крепления компрессора к кронштейну опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний винт крепления должен оставаться в корпусе компрессора при снятии и установке.
14. Снимите компрессор с автомобиля.
Сборка
1. Если устанавливается новый компрессор, то необходимо слить из него установленное количество хладагента.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования.
2. Убедитесь в чистоте стыковочных поверхностей трубопроводов кондиционера и фланца компрессора.
3. Протрите стыковочные поверхности компрессора и кронштейна крепления компрессора.
4. Установите компрессор на кронштейн опоры. Заверните 3 винта крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний винт крепления должен оставаться в корпусе компрессора при снятии и установке.
5. Постепенно и равномерно затяните винты крепления компрессора с моментом 25 Н·м.
6. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым специальным маслом и установите их на трубопроводы испарителя.
7. Соедините трубопроводы кондиционера с компрессором, заверните винты крепления и затяните их с моментом 22 Н·м.
8. Присоедините колодку разъема к компрессору.
9. Расположите натяжное устройство на опоре, заверните 2 винта и затяните их с моментом 25 Н·м.
10. Поверните натяжитель, для того чтобы полностью натянуть ремень привода компрессора.
11. Затяните 2 винта натяжного устройства ременной передачи с моментом 25 Н·м.
12. Установите на место воздушный патрубок.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
13. Заправьте систему кондиционера.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПОРОЖНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА И ЗАПРАВКА, Опорожнение кондиционера восстановление хладагента и заправка.
14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье