Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
Предостережение: не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите правый тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.
4. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.
5. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.
6. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора.
7. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.
Внимание: удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
8. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
9. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
10. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.
Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
11. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.
12. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.
13. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.
Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
14. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
15. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.
16. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
17. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
18. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.
19. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.
20. Отверните две гайки и снимите два болта крепления опоры подшипника к амортизаторной стойке подвески.
21. С помощью помощника снимите опору подшипника в сборе с приводным валом.
22. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.
23. Осторожно снимите и выбросьте уплотнение.
Сборка
1. Очистите посадочный поясок под уплотнение.
2. С помощью приспособления LRT-54-029 установите новое уплотнение.
3. Протрите конец приводного вала.
4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
5. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
7. С помощью помощника установите на место опору подшипника в сборе с приводным валом. Осторожно проденьте конец приводного вала
в отверстие уплотнения, снимите защитную втулку уплотнения и вдвиньте приводной вал до конца, чтобы стопрное кольцо вошло в зацепление.
8. Совместите опору подшипника колеса с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 250 Н·м.
9. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи. Внимание: гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.
10. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.
11. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
12. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, заверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м.
13. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
14. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.
15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
16. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.
17. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.
18. Установите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.
19. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
21. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°.
22. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°.
23. Проверьте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
24. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
Комментарии к этой статье