Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
4. Ослабьте фиксатор гайки ступицы колеса.
5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.
6. Снимите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.
7. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.
8. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.
9. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцjм резьбовой части пальца.
11. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
12. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
13. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
14. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
15. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
16. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.
17. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.
18. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
19. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5.
20. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.
21. Снимите приспособления.
22. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
23. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.
24. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.
25. Освободите приводной вал из ступицы.
26. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к внутреннему концу приводного вала.
27. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала.
28. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.
Сборка
1. Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
3. Очистите посадочный поясок под уплотнение в корпусе дифференциала.
4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
5. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к месту присоединения внутреннего конца приводного вала.
6. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
7. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи.
8. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
9. Поместите конец приводного вала в ступицу.
10. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.
11. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5.
12. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу.
13. Снимите приспособления.
14. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда их установки от грязи.
15. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
16. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
17. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
18. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.
19. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
20. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.
21. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.
22. Установите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.
23. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м.
24. Застопорите гайку на конце приводного вала.
25. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
26. Установите на место передние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
27. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
28. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.
29. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
30. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
31. Проверьте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Комментарии к этой статье