Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите переднее левое колесо.
3. Освободите фиксатор гайки ступицы колеса.
4. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.
5. Снимите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.
6. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.
7. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.
8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку.
9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.
10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
11. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
12. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
13. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
14. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
15. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.
16. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.
17. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
18. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5.
19. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.
20. Снимите приспособления.
21. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
22. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.
23. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.
24. Освободите приводной вал из ступицы.
25. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала.
26. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.
Сборка
1. Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
3. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
4. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
5. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи.
6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
7. Поместите конец приводного вала в ступицу.
8. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.
9. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5.
10. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу.
11. Снимите приспособления.
12. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи.
13. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите новую гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
14. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
15. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку крепления с моментом 8 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
16. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.
17. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
18. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.
19. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.
20. Установите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.
21. Установите на место новую гайку ступицы и затяните гайку с моментом 420 Н·м.
22. Застопорите гайку на конце приводного вала.
23. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
24. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
25. Установите новый винт крепления нижнего рычага к подрамнику, затяните его с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°.
26. Затяните новый винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
27.
ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.
28. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
29. Проверьте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Комментарии к этой статье