Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от верхнего рычага подвески.
4. Отверните винт типа Allen крепления тормозного шланга.
5. Установите домкрат под кронштейн крепления амортизатора, чтобы поддержать нижний рычаг подвески.
6. Пометьте расположение эксцентрика относительно верхнего рычага подвески.
7. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых ступица крепится к верхнему рычагу подвески. Отсоедините ступицу от рычага.
8. Снимите шарнир, воспользовавшись приспособлениями LRT-64-025/1 и LRT-64-025/2 (на рисунке показана правая сторона автомобиля).
Сборка
1. Очистите шарнир и место его крепления к ступице.
2. Воспользовавшись приспособлениями LRT-64-025/1 и LRT-64-025/2, установите шарнир фаской назад таким образом, чтобы он выступал на величину 'A' относительно обработанной поверхности (см. рис.). Величина выступа 'A' = 0,75 мм (0,030 дюйма).
3. Совместите ступицу с верхним рычагом и установите новый болт. Установите эксцентрик в соответствии с нанесенной ранее меткой и слегка затяните болт.
4. Наверните винт типа Allen крепления тормозного шланга к верхнему рычагу подвески и затяните его с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
5. Зафиксируйте электропроводку датчика скорости вращения колеса.
6. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
7. Опустите автомобиль.
8. Проверьте углы установки колес.
9. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к ступице с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
Комментарии к этой статье