Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Зафиксируйте шаровой палец и отверните гайку крепления поперечной рулевой тяги к ступице.
4. Отверните гайку и болт крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу подвески.
5. Пометьте расположение эксцентрика относительно подрамника.
6. Отверните болт крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику. Выбросьте болт.
7. Снимите фигурную шайбу.
8. Снимите поперечную рулевую тягу.
Сборка
1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности шарового пальца и ступицы.
2. Установите поперечную рулевую тягу, новый болт, фигурную шайбу и гайку. Совместите соответствующие метки и слегка затяните болт.
3. Наверните гайку на шаровой палец поперечной рулевой тяги и затяните ее с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
4. Подведите тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку и болт с моментом 19 Н·м (14 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
7. Проверьте углы установки колес.
8. Затяните болт крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
Комментарии к этой статье