Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.
Демонтаж
1. Снимите крышку, закрывающую запасное колесо.
2. Освободите от фиксации спинку заднего сиденья и наклоните сиденье вперед.
3. Поднимите напольное ковровое покрытие, чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления верхней опоры амортизатора.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
5. Снимите колесо.
6. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.
ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе.
7. Выпустите воздух из пневмоэлемента, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска - выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
8. Отверните 3 гайки крепления амортизатора к кузову.
9. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
10. Снимите амортизатор.
11. Снимите и выбросьте втулку.
12. Зафиксируйте шток амортизатора и отверните гайку крепления верхней опоры.
13. Снимите шайбу, верхнюю опору, защитный кожух, опорный диск и ограничитель хода сжатия.
Сборка
1. Установите на амортизатор ограничитель хода сжатия, опорный диск, защитный кожух, верхнюю опору и шайбу.
ВНИМАНИЕ: Каленый опорный диск должен быть установлен в то же положение, которое он занимал до демонтажа.
2. Наверните гайку. Зафиксируйте шток амортизатора и затяните гайку с моментом 27 Н·м (20 фунт·фут).
3. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности амортизатора и кузова.
4. Установите новую втулку.
5. Установите амортизатор. Слегка навернув гайки, закрепите верхнюю опору амортизатора.
6. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
7. Затяните гайки крепления верхней опоры амортизатора с моментом 56 Н·м (40 фунт·фут)
8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
9. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
10. Опустите автомобиль.
11. Установите на место напольное ковровое покрытие.
12. Верните заднее сиденье в вертикальное положение.
13. Установите на место крышку, закрывающую запасное колесо.
Комментарии к этой статье