Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль.
При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга.
Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха и з системы.
Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите зажим с верхней опоры пневмоэлемента.
4. Отверните винт крепления пневмоэлемента к нижнему рычагу.
5. Выпустите воздух из заменяемого пневмоэлемента.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
6. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
7. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
8. Вместе с напарником опустите нижний рычаг подвески и освободите пневмоэлемент для доступа к штуцеру, расположенному на воздушном шланге.
ВНИМАНИЕ: Не деформируйте пневмоэлемент - не растягивайте его и не сжимайте.
9. Отсоедините воздушный шланг.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
10. Снимите пневмоэлемент в сборе.
Сборка
1. Если устанавливается новый пневмоэлемент, то снимите с него воздушный штуцер.
ВНИМАНИЕ: Осмотрите пневмоэлемент, обратив внимаение на наличие повреждений. Если пневматический элемент поврежден, то его следует заменить.
2. Установите узел пневмоэлемента, подсоедините воздушный шланг, но пока не затягивайте соединение.
ВНИМАНИЕ: Очистите место подсоединения воздушного шланга.
3. Вместе с напарником установите пневмоэлемент на нижний рычаг, развернув пневмоэлемент таким образом, чтобы установочный буртик занял правильное положение.
ВНИМАНИЕ: Не деформируйте пневмоэлемент - не растягивайте его и не сжимайте.
4. Затяните штуцер воздушного шланга с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
5. Заверните винт крепления пневмоэлемента к нижнему рычагу с моментом 7 Н·м (5 фунт·фут).
6. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
7. Поднимите давление в контуре, чтобы закрепить верхнюю опору пневмоэлемента. Установите зажим.
8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
9. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
10. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье