Демонтаж
1. Демонтируйте выпускную систему.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Снимите колесо.
4. Выпустите воздух из контура задней пневмоподвески.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
5. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от верхнего рычага подвески.
6. Отверните 2 винта типа Allen крепления тормозного шланга.
7. Отверните винт типа Allen крепления кронштейна троса стояночного тормоза.
8. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.
9. Пометьте расположение эксцентрика относительно верхнего рычага.
10. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых ступица крепится к верхнему рычагу подвески. Отсоедините ступицу от рычага.
11. Снимите зажим с верхней опоры певмоэлемента.
12. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
13. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
14. Обоприте узел подрамника на домкрат.
15. Отверните 2 болта крепления подрамника к кузову.
16. Опустите подрамник приблизительно на 75 мм, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления верхнего рычага к подрамнику.
17. Снимите шайбы, расположенные сверху всех резиновых втулок подрамника.
18. Отверните 2 болта крепления верхнего рычага.
19. Снимите верхний рычаг.
Сборка
1. Очистите от грязи места расположения втулок верхнего рычага.
2. Установите верхний рычаг и заверните болты, не затягивая их пока окончательно.
ВНИМАНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда кузов автомобиля занимает нормальное положение.
3. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
4. Затяните болты крепления верхнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
5. Установите шайбы на втулки подрамника.
6. Поднимите подрамник, установите болты крепления подрамника к кузову и затяните их с моментом 165 Н·м (122 фунт·фут).
7. Поднимите давление в контуре, чтобы закрепить верхнюю опору пневмоэлемента. Установите зажим.
8. Совместите ступицу с верхним рычагом и установите новый болт. Установите эксцентрик в соответствии с нанесенной ранее меткой и слегка затяните болт.
9. Подведите кронштейн троса стояночного тормоза к верхнему рычагу подвески и заверните винт типа Allen с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
10. Наверните винты типа Allen крепления тормозного шланга к верхнему рычагу подвески и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
11. Зафиксируйте электропроводку датчика скорости вращения колеса.
12. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
13. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
14. Опустите автомобиль.
15. Установите на место систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
16. Проверьте углы установки колес.
17. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к ступице с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
Комментарии к этой статье