При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга. Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха из системы.
Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
2. Выпустите воздух из контура задней пневмоподвески.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
3. Снимите подкрылок задней правой колесной арки.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Подкрылок задней колесной арки.
4. Отсоедините от перепускного клапана 4 шланга, предварительно отметив их расположение.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы пневмоподвески убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты системы от попадания грязи.
5. Отсоедините от перепускного клапана многоконтактный электрический разъем.
6. Отверните 3 болта крепления перепускного клапана к кузову.
7. Снимите перепускной клапан.
Сборка
1. В случае установки нового перепускного клапана, снимите с него штуцеры воздушных шлангов.
2. Установите перепускной клапан и заверните болты с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
3. Подсоедините многоконтактный электрический разъем к перепускному клапану.
4. Подсоедините к перепускному клапану шланги и затяните их соединения с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Очистите места подсоединения воздушных шлангов.
5. Установите на место подкрылок задней колесной арки.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Подкрылок задней колесной арки.
6. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
7. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье