Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Выверните 6 винтов крепления приводного вала к фланцу дифференциала и снимите три пластины под винты. Выбросьте винты.
4. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески.
5. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
6. Опустите поддерживающий домкрат.
7. Выньте приводной вал из дифференциала.
8. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
9. С помощью выколотки из мягкого металла освободите фланец дифференциала.
10. Снимите фланец дифференциала.
11. Снимите и выбросьте стопорное кольцо вала.
12. Осторожно, чтобы не повредить проточку под уплотнение, снимите и выбросьте уплотнение.
Сборка
1. Протрите проточку под уплотнение.
2. Установите уплотнение с помощью приспособления LRT-51-021.
3. Протрите фланец и вал фланца, контактирующий с уплотнением.
4. Наденьте на вал новое стопорное кольцо.
5. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
6. Установите на место выходной вал дифференциала.
ВНИМАНИЕ: Нажмите на фланец выходного вала, чтобы убедиться, что стопорное кольцо вошло в зацепление и удерживает выходной вал.
7. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса.
8. Соедините приводной вал с дифференциалом.
9. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку.
10. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления приводного вала к фланцу вала дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°.
11. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
12. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
13. Затяните гайку крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса с моментом 250 Н·м.
14. Долейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
Комментарии к этой статье