Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите хомут, фиксирующий кабель, и отсоедините многоконтактный электрический разъем.
4. Отверните гайку и отсоедините тягу от датчика.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.
Сборка
1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.
2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
3. Подсоедините тягу к датчику высоты положения кузова и заверните гайку с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
4. Подсоедините мнгогоконтактный электрический разъем и зафиксируйте кабель с помощью хомута, не сжимая чрезмерно электрические провода, чтобы они не давили на разъем.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
7. В случае замены датчика выполните настройку системы пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Настройка системы пневмоподвески.
Комментарии к этой статье