При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга. Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха из системы.
Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите узел регулятора давления.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Узел регулятора давления.
3. Для обеспечения доступа к ресиверу отверните 6 болтов и 2 гайки крепления экрана топливного бака и нижнего экрана.
4. Отверните 4 болта крепления ресивера и отсоедините многоконтактный электрический разъем от датчика давления.
ВНИМАНИЕ: Не снимайте датчик давления с ресивера.
5. Снимите два хомута крепления воздушных шлангов и отсоедините ресивер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.
6. Отверните гайки крепления шпилек регулятора давления и затем отверните шпильки.
Сборка
1. Установите шпильки регулятора давления и затяните гайки.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что резиновые прокладки занимают правильное положение в углублениях корпуса регулятора давления.
2. Если устанавливается новый ресивер, то снимите воздушный штуцер с нового узла.
3. Установите ресивер, зафиксируйте воздушные шланги и подсоедините многоконтактный электрический разъем.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы шланги не зацепились за кронштейны ресивера.
4. Заверните болты крепления ресивера к кузову и затяните их с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
5. Заверните болты и гайки крепления экрана топливного бака и затяните их с моментом 25 Н·м (18 фунт·фут).
6. Установите регулятор давления.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Узел регулятора давления.
7. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье