Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура заменяемого пневмоэлемента.
При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга. Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха из системы.
Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо (колеса).
3. Выпустите воздух из заменяемого пневмоэлемента.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески - выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
4. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и воздушный шланг от амортизатора.
5. Только для левого пневмоэлемента: Отсоедините электрический провод датчика износа тормозной колодки от амортизатора.
6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
7. Снимите стойку стабилизатора и шайбу.
ВНИМАНИЕ: Отметьте расположение шайбы для последующей ее установки.
8. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
9. Отверните гайку на конце поперечной рулевой тяги.
10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.
11. С помощью приспособления LRT-57-036 отсоедините шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.
12. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.
13. Отверните 2 гайки с болтов крепления ступицы к амортизатору.
14. Отсоедините ступицу от амортизатора и нижнего рычага и очистите амортизатор.
15. Снимите крышку с верхней опоры.
16. Отверните гайку крепления узла пневмоэлемента и амортизатора, которая расположена с внутренней стороны, и пометьте взаимное расположение стойки и верхней опоры с целью последующей сборки.
17. Отверните 2 оставшиеся гайки и отсоедините узел пневмоэлемента и амортизатора, опустив его на достатчную величину, чтобы обеспечить доступ к штуцеру воздушного шланга.
18. Отсоедините штуцер от пневамтического упругого элемента.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
19. Снимите узел пневмоэлемента и амортизатора.
20. Снимите бумажную прокладку с узла пневмоэлемента и амортизатора и выбросьте ее.
Сборка
1. Очистите место расположения пневмоэлемента и амортизатора.
ВНИМАНИЕ: Осмотрите пневмоэлемент, обратив внимаение на наличие повреждений. Если пневматический элемент поврежден, то его следует заменить.
2. При установке нового узла пневмоэлемента и амортизатора снимите с него воздушный штуцер.
3. Установите на узел пневмоэлемента и амортизатора новую бумажную прокладку.
4. Установите узел пневмоэлемента и амортизатора, подсоедините воздушный шланг, но пока не затягивайте соединение.
ВНИМАНИЕ: Очистите место подсоединения воздушного шланга.
5. Прикрепите узел пневмоэлемента и амортизатора к кузову. Наверните верхние крепежные гайки, выровняйте установочный палец согласно метки и окончательно затяните гайки с моментом 56 Н·м (42 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Добейтесь того, чтобы метка на прокладке была видна через большое отверстие, выполненное в опоре (см. рисунок).
6. Установите крышку на верхнюю опору.
7. Затяните штуцер воздушного шланга с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
8. Подсоедините ступицу к амортизатору, установите болты и затяните их с моментом 250 Н·м (184 фунт·фут).
9. Очистите от грязи конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака.
10. Подсоедините шаровой палец к поворотному кулаку, установите новую гайку и заверните ее с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).
11. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного суппорта и ступицы.
12. Установите суппорт на ступицу и затяните болты с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
13. Закрепите тормозной шланг и электропроводку датчика скорости вращения колеса на амортизаторе.
14. Только для левого пневмоэлемента: Закрепите датчик износа тормозной колодки.
15. Установите шайбу, подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайку и затяните ее с моментом 100 Н·м (74 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Каленая шайба должна быть установлена в то же положение, которое она занимала до демонтажа.
16. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
18. Уберите подпорку (подпорки) и опустите автомобиль.
19. Проверьте углы установки передних колес.
Комментарии к этой статье