Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и отсоедините тягу.
4. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего рычага к подрамнику, отвернув его на четверть оборота.
5. Отверните гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага к ступице.
6. Воспользовавшись приспособлением LRT-54-027, освободите шаровую опору нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от ступицы.
7. Отверните болт крепления нижнего рычага к подрамнику. Выбросьте болт.
8. Снимите нижний рычаг.
Сборка
1. Установите нижний рычаг, выровняв его положение относительно подрамника. Заверните новый болт, но не затягивайте его пока окончательно.
ВНИМАНИЕ: Гайки и болты должны затягиваться после установки автомобиля на колеса.
2. Очистите от грязи конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака.
3. Подсоедините шаровую опору нижнего рычага к ступице и заверните гайку с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.
4. Подсоедините тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
6. Уберите подпорку (подпорки) и опустите автомобиль.
7. Затяните болт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут) и доверните его на угол 90°.
8. Проверьте углы установки передних колес.
Комментарии к этой статье