Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
4. Снимите вязкостную муфту с вентилятором.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
5. Установите емкость под бачок гидроусилителя, отсоедините трубопровод и слейте рабочую жидкость. Закройте отверстия соединений пробками.
6. Выбросите уплотнительное кольцо трубопровода гидроусилителя.
7. Снимите две гайки опор двигателя.
8. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.
9. Слейте масло из картера главной передачи.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
10. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
11. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
12. Снимите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
13. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала.
14. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.
ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе.
15. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.
16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабелей датчиков положения кузова и сами датчики.
17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.
18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
19. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.
20. С помощью домкрата поддержите подрамник.
21. Выверните 6 винтов крепления подрамника. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме (указаны стрелками).
22. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.
23. Снимите вентиляционный шланг картера главной передачи. Выверните 4 винта крепления картера главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Винт крепления,расположенный над шестерней главной передачи, должен остаться в картере главной передачи.
Сборка
1. Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности.
2. Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином.
3. С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м.
4. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
5. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
6. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
7. Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°.
8. Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м.
9. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками.
10. Опустите двигатель на опоры.
11. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.
12. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
13. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.
14. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
15. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.
16. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м.
17. Проверьте совпадение монтажных меток и присоедините рулевой вал к валу редуктору рулевого управления. Установите новый винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
18. Установите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
19. Установите уплотнение правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
20. Установите на место передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
21. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
22. Установите вязкостную муфту с вентилятором.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
23. Установите на место воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
24. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
25. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Комментарии к этой статье