Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снимите вентилятор системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
4. Снимите воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
5. Снимите две гайки опор двигателя.
6. Установите приспособление LRT-12-216 на монтажные петли двигателя.
7. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.
8. Слейте масло из картера главной передачи.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
9. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
10. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
11. Снимите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
12. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала.
13. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.
ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе.
14. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.
15. Освободите вакуумный шланг от трех фиксаторов на левой опоре двигателя.
16. Отсоедините шланг подвода вакуума от тройника.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
17. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабеля датчика положения кузова и сам датчик.
18. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.
19. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
20. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
21. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините шланг высокого давления от насоса гидроусилителя и выбросьте уплотнительное кольцо.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
22. Снимите гайку скобы крепления шланга рулевого управления к кронштейну.
23. Ослабьте крепление и отсоедините шланг возврата от охладителя рабочей жидкости.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
24. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 болта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.
25. С помощью домкрата поддержите подрамник.
26. Выверните 6 винтов крепления подрамника.
27. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме.
28. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.
29. Отсоедините шланг вентиляции от картера главной передачи.
30. Выверните 4 винта крепления главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.
Сборка
1. Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности.
2. Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином.
3. С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м.
4. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
5. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
6. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
7. Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°.
8. Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м.
9. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками.
10. Опустите двигатель на опоры.
11. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.
12. Протрите места присоединений шлангов гидроусилителя.
13. Присоедините шланг гидроусилителя к охладителю рабочей жидкости.
14. Установите новое уплотнительное кольцо на штуцер шланга и присоедините шланг к насосу, затянув гайку с моментом 25 Н·м.
15. Закрепите шланг гидроусилителя к кронштейну и затяните гайку фиксирующей скобы с моментом 10 Н·м.
16. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
17. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.
18. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
19. Присоедините вакуумные шланги к тройнику и закрепите шланги в фиксаторах.
20. Проверьте совпадение меток рулевого вала и вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
21. Установите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
22. Установите уплотнение правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
23. Установите на место передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
24. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
25. Установите на место защитный щиток.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
26. Установите на место воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
27. Установите вентилятор системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
28. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
29. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
30. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Комментарии к этой статье