Поток мощности на первой передаче
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
B | - | Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
4 | - | Коронная шестерня |
15 | - | Шестерня 1-й передачи |
19 | - | Муфта 1-й - 2-й передач |
20 | - | Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
21 | - | Промежуточная шестерня 1-й передачи |
Когда выбирается 1-я передача, муфта 1-й - 2-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 1-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 1-й передачи на промежуточном вале 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 1-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 1-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Поток мощности на второй передаче
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
B | - | Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
4 | - | Коронная шестерня |
5 | - | Промежуточная шестерня 2-й передачи |
14 | - | Шестерня 2-й передачи |
19 | - | Муфта 1-й - 2-й передач |
20 | - | Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
Когда выбирается 2-я передача, муфта 1-й - 2-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 2-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 2-й передачи на промежуточном вале 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 2-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 2-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Поток мощности на третьей передаче
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
C | - | Промежуточный вал 3-й - 4-й передач |
4 | - | Коронная шестерня |
12 | - | Муфта 3-й - 4-й передач |
16 | - | Промежуточная шестерня 3-й передачи |
17 | - | Главная передача 3-й - 4-й передач |
18 | - | Шестерня 3-й передачи |
Когда выбирается 3-я передача, муфта 3-й - 4-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 3-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 3-й передачи на промежуточном вале 3-й - 4-й передач.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 3-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 3-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 3-й - 4-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность на коронную шестерню. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Поток мощности на четвертой передаче
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
C | - | Промежуточный вал 3-й - 4-й передач |
4 | - | Коронная шестерня |
10 | - | Промежуточная шестерня 4-й передачи |
12 | - | Муфта 3-й - 4-й передач |
13 | - | Шестерня 4-й передачи |
17 | - | Главная передача 3-й - 4-й передач |
Когда выбирается 4-я передача, муфта 3-й - 4-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 4-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 4-й передачи на промежуточном вале 3-й - 4-й передач.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 4-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 4-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 3-й - 4-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность на коронную шестерню. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Поток мощности на пятой передаче
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
B | - | Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
4 | - | Коронная шестерня |
6 | - | Шестерня 5-й передачи |
9 | - | Муфта 5-й - 6-й передач |
11 | - | Промежуточная шестерня 5-й передачи |
20 | - | Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
Когда выбирается 5-я передача, муфта 5-й - 6-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 5-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 5-й передачи на первичном вале.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Муфта 5-й - 6-й передачи промежуточная шестерня 5-й передачи, расположенные на первичном вале, передают мощность на шестерню 5-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Поток мощности на шестой передаче
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
B | - | Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
4 | - | Коронная шестерня |
7 | - | Шестерня 6-й передачи |
8 | - | Промежуточная шестерня 6-й передачи |
9 | - | Муфта 5-й - 6-й передач |
20 | - | Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
Когда выбирается 6-я передача, муфта 5-й - 6-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 6-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 6-й передачи на первичном вале.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Муфта 5-й - 6-й передач и промежуточная шестерня 6-й передачи, расположенные на первичном вале, передают мощность на шестерню 6-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Поток мощности на передаче заднего хода
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
B | - | Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач |
D | - | Вал передачи заднего хода |
1 | - | Главная передача для передачи заднего хода |
2 | - | Промежуточная шестерня передачи заднего хода |
3 | - | Муфта передачи заднего хода |
4 | - | Коронная шестерня |
15 | - | Шестерня 1-й передачи |
21 | - | Промежуточная шестерня 1-й передачи |
Когда выбирается передача заднего хода, муфта передачи заднего хода перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне передачи заднего хода.
Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню передачи заднего хода на вале передачи заднего хода.
Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 1-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 1-й передачи. Затем мощность передается на промежуточную шестерню передачи заднего хода и затем на муфту передачи заднего хода. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.
Дифференциал
Дифференциал поровну распределяет крутящий момент, передаваемый от коробки передач, между левой и правой передними полуосями, а также передает крутящий момент на задний дифференциал через раздаточную коробку.
Дифференциал расположен в задней части картера коробки передач. Обе стороны дифференциала соединены с левой и правой полуосями, передающими крутящий момент к передним колесам. Через шлицевой вал с правой стороны коробки передач дифференциал также соединен с раздаточной коробкой, которая передает крутящий момент к задним колесам.
Переключатель передачи заднего хода
Переключатель передачи заднего хода расположен в передней части картера коробки передач, над переключателем положения 1-й передачи. Этот переключатель используется модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS) для управления системой контролируемого спуска (HDC) и работой фонарей заднего хода.
Переключатель положения 1-й передачи
Переключатель 1-й передачи расположен в передней части картера коробки передач, под переключателем передачи заднего хода. Модуль ABS использует этот переключатель для управления системой HDC.
Комментарии к этой статье