Моменты затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Прокачной штуцер сцепления | 10 | 7 |
Гайки педального блока | 24 | 18 |
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления | 11 | 8 |
Расположение элементов
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Бачок системы тормозов/сцепления |
2 | - | Главный тормозной цилиндр |
3 | - | Соединитель |
4 | - | Шланг низкого давления |
5 | - | Кронштейн педали сцепления |
6 | - | Главный цилиндр сцепления |
7 | - | Шланг высокого давления |
8 | - | Соединитель |
9 | - | Рабочий цилиндр и отжимной подшипник |
10 | - | Гидравлический переходник и ограничитель пикового крутящего момента |
11 | - | Винт выпуска воздуха |
12 | - | Педаль сцепления |
13 | - | Педаль тормоза |
Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним демпфируемым ведущим диском и саморегулирующейся диафрагменной пружиной крышки сцепления, гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления.
При нажатии на педаль сцепления образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.
Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.
Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» - начиная с 2010 МГ
Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.
Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления. Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Линейный датчик сцепления:
Комментарии к этой статье