Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Первичный вал |
B | - | Промежуточный вал 1-й - 2-й передач, 5-й - 6-й передач |
C | - | Промежуточный вал 3-й - 4-й передач |
D | - | Вал передачи заднего хода |
1 | - | Главная шестерня передачи заднего хода |
2 | - | Промежуточная шестерня передачи заднего хода |
3 | - | Муфта передачи заднего хода |
4 | - | Главная шестерня дифференциала |
5 | - | Промежуточная шестерня 2-й передачи |
6 | - | Шестерня 5-й передачи |
7 | - | Шестерня 6-й передачи |
8 | - | Промежуточная шестерня 6-й передачи |
9 | - | Муфта 5-й - 6-й передач |
10 | - | Промежуточная шестерня 4-й передачи |
11 | - | Промежуточная шестерня 5-й передачи |
12 | - | Муфта 3-й - 4-й передач |
13 | - | Шестерня 4-й передачи |
14 | - | Фиксированная шестерня 2-й передачи |
15 | - | Фиксированная шестерня 1-й передачи |
16 | - | Промежуточная шестерня 3-й передачи |
17 | - | Ведущая шестерня 3-й - 4-й передач |
18 | - | Шестерня 3-й передачи |
19 | - | Муфта 1-й - 2-й передач |
20 | - | Ведущая шестерня 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач |
21 | - | Промежуточная шестерня 1-й передачи |
Шестерни расположены на четырех валах следующим образом:
- Первичный вал
- Промежуточный вал 1-2, 5-6
- Промежуточный вал 3-4
- Вал передачи заднего хода
Для того, чтобы сохранить валы короткими, кольца включения приварены непосредственно к промежуточной шестерне и вместо стопорных колец используются игольчатые подшипники с внутренними кольцами. Внутренние кольца сидят на валу внутри промежуточных шестерен и продольно выступают за пределы каждой промежуточной шестерни. Когда элементы на вале стягиваются, внутренние кольца придерживаются, так что промежуточные шестерни сохраняют зазор, необходимый им для вращения. Элементы первичного вала стягиваются при помощи болта, расположенного на конце вала. Элементы промежуточного вала 3-й - 4-й передач удерживаются вместе с помощью прессового соединения и болта, расположенного на конце вала. Элементы промежуточного вала 1-й - 2-й, 5-й - 6-й передач удерживаются вместе с помощью прессового соединения ведущей шестерни 5-й и 6-й передач.
Комментарии к этой статье