Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Катушка зажигания |
2 | - | Свеча зажигания |
3 | - | Модуль управления двигателем (ECM) |
В системе зажигания двигателя 3.2L Si6 предусмотрена одна свеча зажигания с иридиевым наконечником на каждый цилиндр, причем каждая свеча зажигания получает питание от объединенной с нею катушки зажигания. Катушки зажигания управляются напрямую модулем ECM.
Питание на катушки зажигания поступает от реле питания через предохранитель в BJB. Для подавления радиопомех параллельно цепи питания катушек зажигания установлен конденсатор.
В каждой катушке зажигания имеется усилительный каскад для переключения питания первичной обмотки катушки. ECM управляет коммутацией с помощью сигнала, подаваемого на каскад. ECM следит за работой катушек зажигания с помощью сигнала обратной связи от каждого усилительного каскада. Если выявлена неисправность, ECM сохраняет в памяти соответствующий код неисправности.
В зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и частоты вращения коленчатого вала, ECM регулирует продолжительность замкнутого состояния первичной обмотки, чтобы обеспечить постоянство энергии разряда, формируемого во вторичной обмотке при каждом переключении усилительного каскада. Это позволяет обеспечить хорошее искрообразование без перегрузки цепи первичной обмотки по току и перегрева катушек зажигания.
ECM рассчитывает моменты зажигания для цилиндров на основании следующих данных:
- Частота вращения двигателя
- Положение распределительного вала
- Нагрузка на двигатель
- Температура охлаждающей жидкости
- Функция управления детонацией
- В моделях с автоматической коробкой передач - функция управления переключением
- Учитываются требования к режиму холостого хода
Комментарии к этой статье