ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P044100 | Система улавливания паров топлива - неправильный расход при продувке | Проверьте состояние и установку системы улавливания паров топлива. Проверьте работу клапана продувки. При необходимости установите новые компоненты | |
P044200 | Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (малая утечка) | Система динамического контроля утечек в баке (DMTL) обнаружила маленькую утечку в системе улавливания паров топлива | Вынесите проверку целостности топливной системы, используя местное оборудование (Vacutec/K-Line и т.д.). При необходимости отремонтируйте |
P044400 | Разрыв электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива | Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан | |
P044700 | Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива | Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан (многоходовой клапан встроен в насос контроля утечек в топливном баке) | |
P044800 | Короткое замыкание электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива | Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан (многоходовой клапан встроен в насос контроля утечек в топливном баке) | |
P045500 | Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (большая утечка/отсутствие потока) | Проверьте состояние и установку крышки заливной горловины топливного бака. Вынесите проверку целостности топливной системы, используя местное оборудование (Vacutec/K-Line и т.д). При необходимости отремонтируйте | |
P045800 | Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива | Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан | |
P045900 | Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива | Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан | |
P240100 | Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос | |
P240200 | Высокое напряжение в электрической цепи управления насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос | |
P240500 | Низкое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос | |
P240600 | Высокое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос | |
P240800 | Электрическая цепь датчика/переключателя крышки заливной горловины топливного бака | Выполните полное считывание кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам | |
P240B00 | Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос | |
P240C00 | Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос | |
P245000 | Проблемы в рабочих характеристиках/заедание в открытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива | Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. При необходимости установите новый COV (COV встроен в насос системы контроля течи топливного бака) | |
P245100 | Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива | Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. При необходимости установите новый COV (COV встроен в насос системы контроля течи топливного бака) |
Комментарии к этой статье