Pinpoint-тест A : неправильный расход при продувке системы улавливания паров топлива
A1: проверка установки крышки заливной горловины топливного бака и состояния адсорбера, трубопроводов и соединителей
- Удостоверьтесь в том, что заливная горловина топливного бака правильно установлена и затянута.
- Проверьте состояние адсорбера.
- Проверьте состояние всех доступных труб и соединителей на магистрали паров топлива.
Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
Нет - ВЫПОЛНИТЕ необходимый ремонт. СОТРИТЕ коды DTC, проверьте правильность работы системы.
A2: проверка работы клапана продувки
- Отсоедините трубопровод паров топлива от впускного порта клапана продувки системы улавливания паров топлива.
- Запустите двигатель и дайте ему возможность ПОРАБОТАТЬ 2 минуты, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры.
- Проверьте работу клапана продувки наощупь или по звуку (при помощи стетоскопа можно услышать работу клапана).
Да - ПРОВЕРЬТЕ наличие соответствующих кодов DTC. Обратитесь к приведенному выше указателю DTC.
Нет - ПРОВЕРЬТЕ на наличие кодов DTC для клапана продувки и обратитесь к Указателю кодов DTC.
Комментарии к этой статье