ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P008821 | Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое | Проверьте коды DTC, относящиеся к регулятору давления, и обратитесь к соответствующему Указателю DTC | |
P008822 | Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое | Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва При необходимости установите новый топливный насос высокого давления | |
P008824 | Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое | Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора давления на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый регулятор давления | |
P008827 | Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое | Проверьте системы низкого и высокого давления на предмет утечки топлива, проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC | |
P009B00 | Цепь управления перепускным клапаном давления топлива/разрыв | Электрическая цепь регулятора давления - открытая нагрузка | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009C00 | Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива | Электрическая цепь управления регулятором давления - короткое замыкание на массу | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009D00 | Высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива | Электрическая цепь управления регулятором давления - короткое замыкание на цепь питания | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009E00 | Работа системы управления перепускным клапаном давления топлива/заедание в выключенном положении | Перегрев каскада регулятора давления | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте регулятор давления на предмет высокого сопротивления; если неисправность не обнаружена, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. |
P031300 | Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива | Низкий уровень топлива - пропуск зажигания вызван электронным блоком управления в качестве предупреждения водителя перед отключением | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P115A68 | Низкий уровень топлива - принудительное ограничение мощности (только информационный код DTC) | Низкий уровень топлива - второе предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов | Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. |
P115B68 | Низкий уровень топлива - принудительное выключение двигателя (только информационный код DTC) | Проверьте уровень топлива. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. | |
P226600 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика топлива | Короткое замыкание на массу индикатора воды в топливном фильтре | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P226700 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика топлива | Короткое замыкание на аккумуляторную батарею индикатора воды в топливном фильтре | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P228800 | Слишком высокое давление в блоке управления форсунками | Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь топливного насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый насос высокого давления |
Комментарии к этой статье