Трубопроводы предназначены только для однократного использования и их следует заменять при каждом отпускании ниппельного соединения.
Перепускные топливопроводы
Перепускные трубопроводы топливной системы оснащаются быстродействующими муфтами и соединяют топливный коллектор, форсунки и насос высокого давления с топливным фильтром.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Перепускной порт форсунки |
2 | - | Фиксирующий зажим соединителя |
3 | - | Блокирующий зажим соединителя |
4 | - | Обратный клапан |
Перепускной трубопровод форсунок представляет собой единый элемент и поставляется как единый узел. Соединитель форсунки состоит из двух движущихся частей. Этот двухсекционный соединитель следует правильно снять с форсунки. В противном случае соединитель будет поврежден.
Для снятия соединителя перепускной магистрали форсунок сначала следует потянуть вверх центральный фиксирующий зажим, а затем, используя два выступа, отпустить блокирующий зажим. Для установки соединителя перепускной магистрали форсунок, следует насадить соединитель на перепускной порт форсунки, используя два выступа на блокирующем зажиме, а затем зафиксировать соединитель, отжимая вниз центральный фиксирующий зажим. При снятии или установке центрального фиксирующего зажима будет слышен явный 'щелчок'.
В соединении перепускного трубопровода топливных форсунок установлен обратный клапан на 10 бар, который поддерживает давление в форсунках. Давление 10 бар необходимо для сохранения топлива в гидравлической камере и для правильности работы форсунок.
Комментарии к этой статье