Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Соединительный трубопровод отработавших газов - с указанием направления потока |
2 | - | Корпус дроссельной заслонки |
3 | - | Впускной коллектор |
4 | - | Выпускной коллектор |
5 | - | Впускной патрубок охлаждающей жидкости |
6 | - | Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
7 | - | Выпускной патрубок охлаждающей жидкости |
8 | - | Клапан и исполнительное устройство рециркуляции отработавших газов (EGR) |
В ходе реакции между кислородом и азотом при высоких температурах образуются вредные оксиды азота (NOx), являющиеся составной частью отработавших газов. Уменьшение температуры в камере сгорания двигателя, а поэтому и количество производимых оксидов NOX достигается рециркуляцией части отработавших газов. Рециркулирующие отработавшие газы заменяют часть воздуха, впускаемого в двигатель, так как это уменьшает содержание кислорода в цилиндрах и снижает максимальную температуру горения на несколько сотен градусов.
Для уменьшения температуры, а также для увеличения плотности вводимого заряда топлива, рециркулирующие отработавшие газы проходят через теплообменник рециркуляции отработавших газов (EGR). Теплообменник EGR использует охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, чтобы уменьшить температуру отработавших газов. Отработавшие газы, входящие в теплообменник EGR, достигают температуры приблизительно в 500 градусов C. Теплообменник EGR, прежде чем газы выйдут из него, снижает температуру газов до 250-300 градусов C.
Принципы работы
Электрически приводимый в действие клапан, установленный на выпускной стороне теплообменника EGR и управляемый модулем управления силовым агрегатом (PCM), регулирует количество отработавших газов, рециркулирующих в систему воздухозабора. PCM использует сигналы от различных датчиков двигателя и рассчитывает реакцию, базируясь на алгоритме, заложенном в программное обеспечение, чтобы управлять рециркуляцией отработавших газов. PCM передает этот управляющий сигнал к исполнительному устройству клапана, которое управляется в режиме замкнутого контура с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF), обеспечивающего обратную связь с PCM.
Комментарии к этой статье