Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Патрубок высокого давления |
2 | - | Патрубок низкого давления |
3 | - | Электрический разъем |
Датчик дифференциального давления расположен в моторном отделении на нижней правой стороне перегородки. Датчик установлен на двух шпильках и закреплен гайками.
Датчик дифференциального давления используется программным обеспечением для контролирования состояния DPF. Два патрубка на датчике соединяются трубками с впускной и выпускной стороной DPF. Трубки позволяют датчику измерять давление DPF на впуске и на выпуске.
С увеличением количества твердых частиц, захваченных DPF, давление со стороны впуска DPF увеличивается по сравнению со стороной выпуска. Программное обеспечение DPF использует это сравнение в сочетании с другими данными для вычисления накопленного количества захваченных частиц.
Измеряя разницу давления между впуском и выпуском DPF и температуру DPF, программное обеспечение DPF может определить, засорился ли фильтр DPF и требуется ли его регенерация.
Датчики температуры DPF
В системе DPF используются два температурных датчика. Один расположен в выпускном колене турбокомпрессора, рядом с датчиком HO2S, а второй датчик расположен на впуске DPF.
Датчики измеряют температуру ОГ на выходе из турбокомпрессора и перед прохождением через DPF и предоставляют информацию, необходимую для вычисления температуры DPF.
Эта информация используется в сочетании с другими данными для вычисления количества накопленных твердых частиц и для управления температурой DPF.
Комментарии к этой статье