Система смазки получает масло из масляного картера, подача масла производится под давлением. Масло смазывает поверхности движущихся элементов двигателя, рассеивает тепло, поглощает продукты сгорания топлива и уплотняет зазор между цилиндром и поршнем.
Смазка двигателя осуществляется через систему смазывания под давлением с использованием полнопоточного масляного фильтра в сборе с масляным радиатором. Масляный фильтр и радиатор образуют единый узел, установленный на левой стороне блока цилиндров, рядом с масляным насосом. Моторное масло охлаждается системой охлаждения двигателя, поэтому не требуется дополнительный отдельный масляный радиатор.
Масло забирается из масляного картера, давление создается масляным насосом, который приводится в действие коленчатым валом. На выпуске масляного насоса происходит фильтрация и охлаждение, затем масло поступает в главную масляную галерею блока цилиндров. По высверленным каналам и галереям, соединенным с главной масляной галереей, масло под давлением поступает в блок цилиндров и к подшипникам элементов головки цилиндров, которые совершают вовзратно-поступательное движение. Через отверстие над крышкой коренного подшипника № 3 масло под давлением поступает в порт, расположенный в задней правой части блока цилиндров. Через этот порт масло под давлением, через ниппельное соединение типа "банджо" и трубопровод, подается к подшипникам турбокомпрессора.
Смазка всех движущихся частей двигателя осуществляется подачей масла под давлением, либо разбрызгиванием масла. Подача масла под давлением также осуществляется в гидрокомпенсаторы и натяжители цепи газораспределительного механизма.
Масло возвращается в масляный картер под действием силы тяжести. Большие сливные отверстия, отлитые в головке цилиндров и в блоке цилиндров, обеспечивают быстрый возврат масла.
Система смазки пополняется через крышку масляного фильтра, которая расположена на звукоизоляционной крышке двигателя. Масляный щуп находится на левой стороне масляного картера. Две метки на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровню масла. Разница между максимальным и минимальным уровнем, обозначенным метками, составляет 1,5 л масла.
Комментарии к этой статье