Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Болт зажима опоры форсунки |
2 | - | Установочный штифт |
3 | - | Медная шайба |
4 | - | Центрирующее кольцо |
5 | - | Форсунка |
6 | - | Зажим опоры форсунки |
Четыре топливные форсунки с пьезоэлектрическим приводом установлены по центру над камерами сгорания каждого цилиндра. Каждая форсунка уплотнена в основании канала медной шайбой. Центрирующее кольцо, установленное поверх корпуса форсунки, обеспечивает правильное позиционирование форсунки в посадочном отверстии.
ПРИМЕЧАНИЕ: При каждом снятии форсунки с головки цилиндров следует устанавливать новую медную шайбу и утилизировать старую шайбу. При снятии форсунки центрирующее кольцо можно использовать повторно. Трубопроводы форсунок предназначены только для однократного использования, и их следует заменять при каждом отпускании ниппельного соединения.
Форсунка крепится к крышке распределительных валов с помощью опорного зажима и болта. Штифт, располагающийся по свободной посадке в крышке распределительных валов, служит точкой крепления противоположного конца зажима опоры форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии крышки распределительных валов и форсунок требуется соблюдать осторожность, чтобы исключить возможность случайного повреждения штифта зажима опоры форсунки.
Работой форсунок напрямую управляет модуль ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
- Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
- Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
Комментарии к этой статье