Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Двойной маховик |
2 | - | Поверхность ведомого диска сцепления |
3 | - | Установочный штифт кожуха сцепления (3 шт.) |
4 | - | Место установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания |
5 | - | Болт (8 шт.) |
Двойной маховик устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрена планшайба гидротрансформатора.
Двойной маховик состоит из первичной и вторичной секций, которые посредством диска сцепления передают крутящий момент к коробке передач. Вторичная секция опирается на роликовый подшипник, расположенный в первичной секции. Первичная секция закреплена на фланцевом заднем конце коленчатого вала с помощью восьми болтов. Крутящий момент между первичной и вторичной секциями передается через гаситель колебаний торсионной пружиной. Маховик обеспечивает постоянную частоту вращения, передаваемую на коробку передач, и устраняет крутильные и неустановившиеся колебания, создаваемые двигателем.
Внешняя поверхность маховика механически обработана, чтобы обеспечить гладкую поверхность для зацепления ведомого диска сцепления. Три штифта, расположенные на одинаковых расстояниях по периметру внешней кромки вторичной секции, служат для установки кожуха сцепления в сборе. Маховик динамически отбалансирован для устранения вибраций, создаваемых вращающимся узлом.
Зубчатый венец на внешнем периметре первичной секции обеспечивает включение стартера.
На стороне двойного маховика, обращенной к двигателю, предусмотрены два отверстия. Отверстие большего диаметра служит для установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания.
Комментарии к этой статье