Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
(Фрилендер 2)
Главная
Freelander
Фрилендер 2
Силовой агрегат
Электронная часть управления
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
0
Снятие
1.
2. Момент затяжки:
10 Nm
Установка
1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Эта статья доступна на
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Предыдущие статьи
Спецификация электронных органов управления
Описание и принцип действия
Схема управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Текущая статья
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Следующие статьи
Датчик температуры воздухозабора (IAT)
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
Датчик давления моторного масла (EOP)
Устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP)
Модуль управления двигателем (ECM)
Датчик температуры топлива
Датчик температуры масла
Датчик температуры отработанных газов
Температурный датчик фильтра твердых частиц (DPF)
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Дискавери 3 (2004-2009)
• Контактный датчик давления масла
Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
Дефендер 2007+ (2007-2016)
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев
Сколько будет 26 + 29 =
Фрилендер 2
Общая информация
Использование мануала
Технические приемы
Меры предосторожности
Дорожное испытание
Коды неисправностей
Идентификационные коды
Поддомкрачивание и подъем
Обслуживание - дизельные
Обслуживание - бензиновые
Шасси
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Terrain Response
Система трансмиссии
Карданный вал
Задний ведущий мост
Задние полуоси
Передние полуоси
Система тормозов
Стояночный тормоз
Гидропривод тормозов
Усилитель тормозов
Антиблокировочная система
Курсовая устойчивость
Рулевое управление
Рулевая колонка
Силовой агрегат
Устройство двигателя
Ремонт двигателя
Описание системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения
Подача топлива
Привод агрегатов
Система запуска
Система зажигания
Токсичность выхлопа
Фильтрация воздуха
Контроль за парами топлива
Электронная часть управления
Автоматическая трансмиссия
Охлаждение коробки передач
Органы управления АКПП
Механическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Система выхлопа
Топливный бак и магистрали
Управление скоростью
Электрооборудование
Система климат-контроля
Управление микроклиматом
Добавочный климат-контроль
Приборный щиток
Звуковой сигнал
Информация и сообщения
Помощь при парковке
Аккумулятор и генератор
Информация и развлечения
Наружное освещение
Освещение салона
Коммуникационная сеть
Жгуты электропроводки
Противоугонная система
Многофункциональные модули
Кузов и покрытие
Кузовные панели передка
Запираемые элементы кузова
Отделка салона
Зеркала заднего вида
Сиденье
Стекла, рамы и механизмы
Панель приборов и консоль
Ручки, замки, защелки
Стеклоочистители и омыватели
Люк крыши
Бамперы
Система ремней безопасности
Удерживающая система
Кузовные ремонты
Ремонты элементов передка
Ремонты элементов крыши
Ремонты боковых панелей
Ремонты элементов задка
Подрамник и крепления
Фрилендер 1
Общая информация
Использование мануала
Меры предосторожности
Технические приемы
Технические характеристики
Моменты затяжки соединений
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель K1.8
Поршневая группа K1.8
Бензиновый двигатель KV6
Поршневая группа KV6
Снижение токсичности
Управление двигателем EDC
Управление двигателем MEMS
Управление двигателем Siemens
Топливоподача дизеля Td4
Топливоподача двигателя K1.8
Топливоподача двигателя KV6
Охлаждение дизеля Td4
Охлаждение двигателя K1.8
Охлаждение двигателя KV6
Выпускная система Td4
Выпускная система K1.8
Выпускная система KV6
Сцепление
Механическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Автоматическая трансмиссия
Шасси
Приводные валы
Задний мост и главная передача
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов и покрытие
Пассивная безопасность
Двери, замки и стекла
Наружные детали кузова
Детали отделки салона
Сиденья
Вентиляционный люк в крыше
Крыша
Геометрия кузова
Ремонт кузовных деталей
Герметизация и коррозия
Электрооборудование
Отопление и вентиляция
Кондиционирование воздуха
Стеклоочистители и омыватели
Пуск двигателя и зарядка АКБ
Освещение и фары
Модули управления
Система безопасности
Управление окнами
Развлекательные системы
Жгуты электропроводки
Органы управления
Приборы
Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2024
|
Мобильная версия
|
Free Lander
|
Discovery
|
Range Rover
|
Defender
|
Контакты
|
Карта сайта
|
Автомобильные новости
|
Ремонт и окраска кузова
|
Авто высокой проходимости
|
ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender
Комментарии к этой статье