Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Датчик (абсолютного давления в коллекторе) (MAP) |
2 | - | Датчик температуры топлива |
3 | - | Датчик давления в топливном коллекторе |
4 | - | Форсунка (4 шт.) |
5 | - | Клапан регулировки давления |
6 | - | Топливный насос (включающий клапан управления объемом) |
7 | - | Датчик (температуры охлаждающей жидкости двигателя) (ECT) |
8 | - | (подогреваемый кислородный датчик) (HO2S) |
9 | - | Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT) |
10 | - | Датчик положения коленчатого вала (CMP) |
11 | - | Свечи подогрева (4 шт.) |
12 | - | Клапан (рециркуляции отработавших газов) (EGR) |
13 | - | Датчик (массового расхода воздуха) (MAF)/ (температуры воздухозабора) (IAT) |
14 | - | Датчик уровня и температуры масла (только в автомобилях с фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)) |
15 | - | Датчик (давления моторного масла) (EOP) |
16 | - | Датчик IAT |
17 | - | Электронная дроссельная заслонка |
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант (с левосторонним управлением) (LH), (с правосторонним управлением) (RH) аналогично.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF) |
2 | - | (модуль управления двигателем) (ECM) |
3 | - | Выключатель сигналов торможения |
4 | - | Датчик (положения педали акселератора) (APP) |
5 | - | Переключатель блокировки системы управления скоростью |
6 | - | Переключатель блокировки запуска |
7 | - | Переключатель сцепления |
8 | - | Нижний датчик температуры отработавших газов (только автомобили с DPF) |
9 | - | (электрораспределительная коробка аккумулятора) (BJB) |
10 | - | модуль управления коробкой передач - (TCM) (только модели с АКПП) |
11 | - | Компрессор системы кондиционирования (A/C) |
12 | - | Модуль управления вентилятором охлаждения |
13 | - | Верхний датчик температуры (только автомобили с DPF) |
14 | - | Подогреваемый кислородный датчик |
Дизельный двигатель TD4 имеет систему управления Electronic Diesel Control (EDC). Системой управляет модуль ECM, который выполняет мониторинг, адаптацию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.
ECM контролирует подачу топлива ко всем четырем цилиндрам через систему впрыска с общим топливным коллектором. Система с общим топливным коллектором использует топливный коллектор для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания четырех электронно-управляемых форсунок. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.
Модуль ECM использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Команда передается от педали акселератора в модуль ECM двумя потенциометрами, расположенными в датчике положения дроссельной заслонки. ECM использует два сигнала для определения положения, интенсивности движения и направления движения педали. Затем ECM использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.
ECM обрабатывает следующую входящую информацию:
- CMP (CKP)
- Температура и давление воздуха в коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Температура масла
- Расход и температура воздуха на впуске
- Температура топлива
Выходные сигналы управления ECM поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:
- Топливные форсунки (4 шт.)
- Модуль управления вентилятором охлаждения
- Клапан электронной дроссельной заслонки
- Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
- Дезактивация портов
- Контрольный клапан давления топлива
- Контрольный клапан объема топлива
- EGR
- Свечи подогрева (4 шт.)
Комментарии к этой статье